Направление подготовки 38.03.04 Государственное муниципальное управление кафедра готовит бакалавров широкого профиля.

В результате обучения студенты приобретут навыки:

  • формирования экономической политики государства и муниципальных образований;
  • правового регулирования экономических, политических и социальных процессов;
  • осуществления организации делопроизводства и документооборота в органах государственной и муниципальной власти;
  • стратегического планирования и оперативного управления персоналом в органах государственной и муниципальной власти.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: федеральные государственные органы, органы власти субъектов Российской Федерации; органы местного самоуправления; государственные и муниципальные учреждения, предприятия и бюджетные организации; институты гражданского общества; общественные организации; некоммерческие организации; международные организации и международные органы управления; научно-исследовательские и образовательные организации и учреждения.

Направление подготовки 41.03.06 Публичная политика и социальные науки на сегодняшний день является не только самым перспективным, но и самым востребованным среди абитуриентов Института экономики и управления.

За четыре года очного (и за пять лет заочного) обучения студенты научатся участвовать в организации управленческих процессов в органах государственной власти и местного самоуправления, общественных, коммерческих организациях, СМИ, готовить проектную документацию для реализации организационных и социальных проектов государственных, общественных и творческих организаций.

Выпускник способен организовать и поддерживать деятельность общественной организации; просчитать тактику, организовать и возглавить имиджевую и избирательную кампанию; проводить работу на правах сотрудничества с другими национальными и международными объединениями в области отношений, научно-технического и других видов сотрудничества; поддерживать эффективные отношения с государственными структурами, от деятельности и решений которых зависит функционирование организации.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: федеральные государственные органы, органы власти субъектов Российской Федерации; органы местного самоуправления; государственные и муниципальные учреждения, предприятия и бюджетные организации; институты гражданского общества; общественные организации; некоммерческие организации; международные организации и международные органы управления; научно-исследовательские и образовательные организации и учреждения.

Подготовка выпускника направления сразу позволит работать в следующих областях:

PR-МЕНЕДЖЕР

Специалист в области коммуникаций и политической рекламы, PR, маркетолог, менеджер по продвижению и рекламе.

GR-МЕНЕДЖЕР

Специалист, ответственный за налаживание успешных и плодотворных связей компании с органами государственной власти. Путем создания доверительных неформальных отношений с госчиновниками и представителями общественных организаций GR-менеджеры способствуют процветанию предприятия и его устойчивому развитию.

ПОЛИТТЕХНОЛОГ

Специалист в области практического применения политических технологий. Широко применяет PR, GR, психологические и социологические технологии, разбирается в поведении избирателей, умеет формировать общественное мнение, прогнозировать итоги выборов. Разрабатывают стратегию политического PR, помогая политикам успешно побеждать на выборах.

РУКОВОДИТЕЛЬ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Руководитель неправительственного, негосударственного добровольного объединения граждан на основе совместных интересов и целей.

Бакалавр по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом (Управление персоналом в организации) знает концепции кадровой политики и стратегии управления персоналом, кадровое планирование и маркетинг персонала, наем, оценку, аудит, контроллинг и учет персонала, социализацию, профориентацию, адаптацию и аттестацию персонала, трудовые отношения, управление трудовым потенциалом и интеллектуальным капиталом персонала, управление этическими нормами поведения, организационной культурой, конфликтами и стрессами и др.

Выпускник реализует деятельность в области управления занятостью, организации, нормирования, регламентации, обеспечения безопасности, условий и дисциплины труда, организации обучения, повышения квалификации и профессиональной переподготовки, управления деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением, управления кадровым резервом, мотивации и стимулирования персонала, социального развития персонала, работы с высвобождающимся персоналом.


Магистр по направлению подготовки 38.04.03 Управление персоналом (Инновационные технологии в управлении персоналом):

  • знает концепции кадровой политики и стратегии управления персоналом;
  • осуществляет кадровое планирование и маркетинг персонала, контроллинг и учет персонала;
  • занимается социальным развитием персонала; организационным проектированием, формированием и развитием системы управления персоналом;
  • обеспечивает кадровое, правовое и информационное управление персоналом;
  • владеет методами оценки экономической и социальной эффективности управления персоналом; управленческим (в том числе кадровым) консалтингом и др.

Наш выпускник:

  • реализует деятельность в области разработки стратегии и формирования системы управления персоналом организации, разработки кадровой политики и инструментов ее реализации; экономического анализа показателей по труду, бюджетирования затрат на персонал;
  • обладает умением выявлять и формулировать актуальные научные проблемы, разрабатывать программы научных исследований в сфере управления персоналом, организовывать их выполнение; разрабатывать образовательные программы, использовать современные образовательные технологии для обучения персонала.

Направление подготовки 38.03.01 Экономика (Цифровой маркетинг)

Цифровой маркетинг (Digital-маркетинг). На современном рынке труда специалисты по цифровому (интернет) маркетингу входят в топ-5 востребованных Digital-профессий.

В условиях развития цифровых технологий и перехода к цифровой экономике планирование маркетинговых кампаний и продвижение брендов невозможно без использования Digital-инструментов. Важно знать и понимать, что система Digital постоянно развивается и усовершенствуется, новые методы, подходы и инструменты появляются фактически ежедневно.

Компании все больше осознают ценность данных и стремятся найти профессионалов, способных извлечь из них маркетинговые смыслы. Это создаёт спрос на специалистов, которые могут пользоваться новыми аналитическими инструментами и разрабатывать интегрированные кампании по продвижению товаров и услуг.

Драйверы профессии:

  • рост количества цифровых каналов передачи информации;
  • развитие мобильного интернета и электронной торговли;
  • выход в онлайн широкого круга потребителей товаров и услуг;

Наши студенты в процессе обучения приобретут навыки и умения, которые позволят им быть конкурентоспособными на современном рынке труда:

  • знание основных концепций и принципов цифрового маркетинга;
  • понимание особенностей различных каналов продвижения товаров и услуг;
  • умение разрабатывать интегрированные цифровые кампании;
  • владение программными сервисами и средствами поддержки принятия маркетинговых решений;
  • умение использовать статистические инструменты анализа данных для разработки маркетинговых решений;
  • практические навыки работы в широком спектре рекламных сервисов: контекстная реклама, таргетированная реклама и веб-аналитика;
  • знания инструментов и технологий цифрового маркетинга, методов исследований медиапредпочтений и медиаповедения потребителей в Digital-среде;
  • опыт выявления тенденций развития Digital-рынка и их учета при настройке контекстной рекламы на поиске и в рекламных сетях, таргетированной рекламы в социальных сетях, опыт применения инструментов и возможностей рекламных сервисов сотовых операторов;
  • умения и практический опыт работы в рекламных сервисах (Яндекс Директ, Google Реклама, рекламный кабинет ВК, FB Ads Manager и других), аналитических сервисах (Яндекс Метрика и Google Analytics) Digital-среды и в сервисах опросов (Google Forms, Ianketa).

Задачи, которые сможет решать наш выпускник:

  • продвижение продукции в различных сегментах цифровой среды (интернет-магазины, социальные медиа, онлайн-сервисы и т.п.);
  • анализ комбинированного онлайн- и оффлайн-поведения потребителей товаров компании;
  • разработка кастомизированных программ лояльности;
  • развитие бренда компании с помощью цифровых инструментов и технологий.