Конкурсы, гранты и олимпиады

Российский научный фонд извещает о проведении открытого публичного конкурса на получение грантов Фонда по приоритетному направлению деятельности Российского научного фонда «Проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований отдельными научными группами» (региональный конкурс).

Гранты выделяются на осуществление фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований в 2022 – 2024 годах по отраслям знаний, указанным в конкурсной документации. Субъект Российской Федерации представляет в Фонд гарантийное письмо (при необходимости – подписывает с Фондом соответствующее соглашение) о паритетном с Фондом финансировании научных, научнотехнических программ и проектов, предусматривающих проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований, отобранных по результатам конкурса.

«Академия Яндекса» открыла запись на бесплатный онлайн-курс по обучению алгоритмам. Преподаватели в течение месяца проведут 8 лекций по программированию. Образовательный курс будет полезен при трудоустройстве в IT-компанию.

Преподавателем бесплатного курса от «Академии Яндекса» будет Михаил Густокашин, директор центра студенческих олимпиад факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ и тренер медалистов международного финала ICPC – студенческой олимпиады по программированию.

Объявлен конкурс The Makers для создателей малого творческого бизнеса. Дедлайн 15 сентября 2021 года.

К участию приглашаются участники из России, создающие творческий продукт своими руками в мастерской или на небольшом производстве, где принципиально использование ручного труда. Вашему делу должно быть не больше трех лет.

Идет прием заявок на стипендию Chevening для обучения в Великобритании на 2022-2023 учебный год. Дедлайн 2 ноября 2021 года.К участию в конкурсе приглашаются участники из разных стран, в том числе из России.

Стипендия Chevening позволяет бесплатно получить степень магистра в любом университете Великобритании по любой специальности.

Благотворительный фонд «Система», оператор социальных инвестиций АФК «Система» и платформа «Реактор» сообщают о старте образовательного трека «Студенты - старшеклассникам» в рамках программы «Амбассадоры «Лифта в будущее».

Трек представляет собой обучение студентов навыкам наставничества, а также позволит школьникам реализовывать настоящие проекты, а студентам - проявить себя в роли наставника и получить навык управления командой.

Российская академия образования объявляет о проведении в 2021 году конкурса молодых ученых в области наук об образовании. Конкурс проводится в целях активизации и повышения качества исследований в сфере наук об образовании, выполняемых молодыми учеными.

Российская академия образования объявляет о проведении в 2021 году конкурса молодых ученых в области наук об образовании.

Конкурс проводится в целях активизации и повышения качества исследований в сфере наук об образовании, выполняемых молодыми учеными.

Институт Пушкина при поддержке Минобрнауки России запускает конкурс грантовой поддержки гуманитарных исследовательских и проектных инициатив молодежи имени академика В.Г. Костомарова.

В конкурсе могут принять участие студенты образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, аспиранты, преподаватели, учёные и молодые специалисты в возрасте от 18 до 35 лет из Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, России, Таджикистана, Узбекистана, Украины и Туркменистана.

Объявлен конкурс «Ищу инвестора!». Дедлайн 30 августа 2021 года.

Организатор: Московская школа практической психологии и др.

К участию приглашаются граждане РФ в возрасте от 14 до 20 лет.

Открыта регистрация участников трека «Развитие» в рамках конкурса «Лидеры России» 2021 года.

Трек «Развитие» — это инновационный формат, который предлагает конкурс «Лидеры России» для тех, кому в первую очередь важно не соревнование, а формирование четкого представления о степени развития своих компетенций.

Цель трека «Развитие» — предоставить возможность участия в конкурсе вне конкурсной программы в дистанционном формате, чтобы проверить себя и определить основные векторы развития, составить индивидуальный план развития на основании анализа отчетов и дать набор рекомендаций по ключевым направлениям деятельности.